Наконец-то закончился наш безумный 15-дневный челлендж “1 день = 1 концепт”. Это было довольно тяжело и изматывающе, но безусловно полезно. Мы с Sans Art героически одолели весь до конца. Ощущаю лвл-ап по скорости и дизайну персонажей/предметов. С окружениями было сложнее, потому что в день я старалась не превышать 4х-часовую планку, а окружения более трудоемкие. Пришлось выбрать несколько непривычную для меня стилистику, но мне в ней довольно комфортно работалось. Светотень упрощать не хотелось, так что не все аккуратно успевала рендерить =(

Интересно, что я начинала слабее, чем закончила в итоге. Это я по количеству медалек оцениваю) Хотя ощущение выжатости меня все еще не отпускает. Не знаю, будет ли кому-то интересно, но на всякий случай для тех, кто за этим безобразием не следил, список тем у нас был такой:
I Зона: 1 - Сундук главного героя; 2 - Главный герой; 3 - Интерьер. Я попыталась сделать что-то техномагическое с налетом стимпанка, но без лишних наворотов. С начала был сундук попроще, но я его проапгейтила.
II Зона: 1 - Лес; 2 – Лютокролик; 3 - Сумеречный волк; 4 - Древесный гигант; 5 - Лесная ведьма; 6 - Книга леса. Лютокроль стал у меня самым ощутимым провалом) У меня было кошмарное настроение, и я сделала какого-то жуткого монстра, причем в пещере %) Если будут силы – переделаю его. Волк мне тоже не очень нравится, но его я еще могу пережить.
III Зона: 1-Долина смерти; 2 – Стервятник; 3 – Пустынный жук; 4 – Боевой угольный голем; 5 – Босс компьютерный сверхразум; 6 – Дата-кристалл. Тут у меня плохо пошел жук почему-то, но в целом гномье царство оказалось лучше, чем я ожидала.
Все картинки более подробно можно посмотреть тут (тыцабельно).
После такого интенсива точно нужен небольшой перерыв, а там уже дальше решу, что со всем этим делать) Что-то под Новый Год загрузка все больше и больше получается.